Как самостоятельно осуществить ремонт бензокосы

Чтобы не допустить серьёзных поломок экскаватора, важно знать, за какими частями нужно следить наиболее тщательно. Сегодня расскажем о самых частых неисправностях экскаватора и что делать, чтобы их избежать. 

Причины возникновения основных неисправности токарных станков

Опубликовано

Ремонт токарного станка

В наше время, токарные станки являются одним из главных видов оборудования на предприятиях нашей страны. Рассматривая с точки зрения надежности, токарные станки и токарные станки с ЧПУ являются сложными техническими системами с жесткими обратными связями. В состав любого станка входят механические, электрические, а для станков с ЧПУ – электронные компоненты и узлы, которые в процессе эксплуатации подвержены износу и ухудшению технических параметров, как отдельных компонентов, так и системы в целом.

Ремонт токарного станка грязь в опорах ходовых винтов

Ремонт токарного станка неисправный подшипник

Ремонт токарного станка грязь в нишах на валах

В процессе эксплуатации, детали станка подвергаются механическим и эрозионным воздействиям и изменяются в размерах, что приводит к нарушению геометрии станка. Как следствие износа, очень часто возникают вибрации, дробления, всевозможные люфты, делающие невозможным работу станка с необходимой чистотой обработки.

Сильному физическому воздействию и износу подвергаются в первую очередь движущие элементы – гидравлические системы, системы подачи СОЖ и привода движения и вращения.

Причина поломок на токарном станке гидравлики достаточно банальная: уплотнители, прокладки и сальники крайне ненадежны и очень быстро дают протечки. Заливаемое масло, не всегда соответствует стандартам (может быть более вязким, в том числе и по причине холода в производственном помещении, или менее вязким вследствие попадания СОЖ в масло), и как следствие, не обеспечивает в токарном станке качественную централизованную смазку, увеличивая износ подшипников и трущихся поверхностей, провоцируя перегрев насосов, заклинивание и разрушение узлов станка.

При попадании масла в СОЖ, охлаждающая жидкость начинает густеть, плохо прокачивается, вследствие чего инструмент перегревается, оказывает более жесткое воздействие на обрабатываемую деталь, провоцируя перегрев и даже поломку электропривода подачи или шпинделя.

Ремонт станка грязь в электрошкафу

Ремонт токарного станка грязь в электрошкафу

Основные причины поломки гидронасоса и помпы

  • нарушение подачи смазывающего масла в шпиндельный узел, вызывает преждевременное разрушение подшипников, шестерен передач в коробке;
  • забитые трубки, разводящие масло по токарному станку;
  • попадание посторонних предметов в систему подачи масла или СОЖ;
  • осадок и грязь на дне маслостанции и бака подачи СОЖ;
  • засоренный фильтр;
  • не рабочие, и неправильно настроенные редуктора давления;
  • перегрев маслостанции по причинам нехватки масла, некондиционного масла, наличия случайных деталей между трущимися поверхностями.
  • Обрыв фазы и как следствие перегревание электродвигателя и разрушение электропитания двигателя;

Сложность ремонтных работ токарных станков

К простым ремонтным работам на токарном станке можно отнести – технические осмотры, регулировка координат станка, замена многих подшипников.

К более сложным работам на токарных станках относятся ремонтно-восстановительные работы суппортов, каретки, резцедержки, восстановление или замена винтовых пар привода салазок и ходового вала подъема задней бабки.

Исправление геометрии токарного станка в целом – самый трудоемкий вид ремонтно-восстановительных работ, требующий значительных затрат. Сюда входит ремонтно-восстановительные работы передней бабки, коробки передач, фартука станка, направляющих токарного станка, восстановление точности позиционирования датчиков инструментальной головки и приводов подач токарного станка с ЧПУ.

Заказать ремонт токарного станка:

Имя * Телефон * Адрес электронной почты * Сообщение * Пожалуйста, введите изображенные ниже символы, чтобы подтвердить, что вы человек. * Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Следующая запись »Назад

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.
Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Дефектные электрические триммеры

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Система технического обслуживания и ремонта предприятия

Техническое обслуживание и ремонт — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

В настоящее время на предприятии применяется система ТОиР, которая основана на принудительных остановках оборудования на ремонты через определённые промежутки времени. Внедрение системы означает:

— выполнение правил и норм по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования и контроль за их соблюдением;

— организацию учёта работы и состояния оборудования;

— учёта затрат на обслуживание и ремонты;

— осуществление мероприятий по модернизации и реконструкции;

— периодические осмотры оборудования рабочими и ИТР;

— организацию производственной базы для ремонтов и технического обслуживания;

— обеспечение снабжения запасными частями;

— применение современных методов ремонта, а также обеспечение ремонтопригодности;

— организацию чертёжного хозяйства и паспортизацию машин и механизмов;

— совершенствование организации нормирования и стимулирования труда рабочих.

Основное содержание системы ТОиР заключается в следующем:

— внутрисменное техническое обслуживание и проведение профилактических осмотров оборудования;

— техническое обслуживание в межремонтные периоды и подготовка к плановым ремонтам;

— выполнение плановых ремонтов и испытание оборудования после ремонта;

— систематическое совершенствование и модернизация оборудования.

Техническое обслуживание выполняет ремонтный персонал цеха и дежурный персонал. ИТР периодически проверяют и проводят осмотры оборудования по графику, утверждённым старшим механиком комбината. Целью осмотров является выявление неисправностей и уточнение обьёма предстоящих плановых ремонтов. Обнаруженные дефекты записываются в агрегатный журнал.

Системой ТОиР предусмотрены ремонты двух видов: текущие и капитальные. Основным содержанием текущих ремонтов является:

— выполнение работ по частичной замене или восстановлению быстроизнашивающихся деталей;

— очистка;

— ревизия;

— промывка механизмов;

— замена масла в ёмкостных системах смазки;

— проверка крепёжных соединений, при необходимости их замена;

— проверка водоохлаждающей аппаратуры.

Система ТОиР на производстве позволяет значительно увеличить срок службы механизмов и агрегатов, повысить их производительность и надёжность за счёт модернизации и реконструкции.

Ведёт анализ и учёт работы агрегатов, что позволяет наиболее рационально составлять графики текущих и капитальных ремонтов.

Структура ремонтного цикла стана 8Т1+3Т2+К.

Замены свечи

Одной из наиболее частых причин отказа является загрязнение или повреждение свечи зажигания – трещина в корпусе. В последнем случае запчасть просто меняется.

  1. Работа проводится при выключенном и остывшем моторе.
  2. Отсоединяется высоковольтный кабель.
  3. Свеча выкручивается специальным ключом и осматривается.
  4. Наличие отложений на свече указывает на плохое качество топливо. Очистить запчасти можно при помощи уйат-спирта, тормозной жидкости.
  5. Если свеча неисправна или повреждена, то заменяется новой: вставляется на место и затягивается ключом.
Замены свечи

В некоторых случаях детали можно использовать только такие же, по моделям. Но, например, ремонт бензокосы штиль 130 в 90% случаев позволяет заменить новые запчасти элементами старого образца.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть . Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

Распространенные неисправности электрических триммеров
  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины.

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.
Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Ходовая часть

Часто к нам поступают экскаваторы, у которых поломаны звездочки, цепи, направляющие колеса или катки. Такие поломки происходят из-за неправильной эксплуатации и редкого техобслуживания.

Чтобы ваши экскаваторы оставались на ходу и не тормозили работу, не пренебрегайте периодической проверкой всех систем. Наши механики с опытом работы со спецтехникой более 8 лет, проверят все системы и детали экскаватора и проведут необходимое обслуживание или ремонт.

Если же экскаватор уже сломался, и вам срочно нужны качественные запчасти для его ремонта, звоните нашим специалистам.

+7 (495) 021-58-65 Москва +7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург +7 (861) 201-22-74 Краснодар +7 (843) 211-00-82 Казань +7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону +7 (978) 518-39-99 Севастополь

или оставляйте заявку на нашем сайте, мы с Вами обязательно свяжемся.

Вернуться к списку статей

Типовые неисправности электрических триммеров

  1. Триммер не режет траву . Чаще всего виновником проблемы является вышедший из строя режущий инструмент. Если вы используете триммер с металлическими ножами (фрезами), скорее всего, они затупились и нуждаются в заточке. Если трава срезается триммерной леской – замените изношенную леску новой.
  2. Устройство сильно вибрирует при работе . Скорее всего, частицами скошенной травы забилось посадочное гнездо катушки или же она сама вышла из строя. В первом случае следует снять катушку и очистить от засора посадочное гнездо. Во втором – заменить вышедшую из строя деталь исправной. Если не имеете опыта разборки триммера, лучше поручите это сделать профессионалам.
  3. Электрический двигатель триммера не включается в работу . Первым делом проверьте наличие напряжения в сети электропитания, исправность вилки и шнура. Особое внимание обращайте на следы оплавления, перегиба кабеля и нарушенную его изоляцию. Если они исправны, возможно, износились графитовые щетки двигателя. Неисправные элементы следует отремонтировать или заменить новыми.
  4. Лопастной нож перестал вращаться . Если электрическая часть не виновна, то будет лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

О том, как поменять шнур стартера, смотрите в видео.

Обзор триммеров, мотокос и газонокосилок Союз

Бренд Союз входит в холдинг немецкой компании Штурм. Их изделия имеют отличное сочетание цены и качества. Мотокосы и триммеры Союз на протяжении последних нескольких лет активно набирают популярность.

Возрастает число покупателей не только в России, но и во всех странах СНГ. Давайте рассмотрим более подробно наиболее популярные модели бренда Союз.

Топовые модели триммеров Союз

Основным параметром при выборе триммера является вес и мощность двигателя. Если им будет пользовать мужчина средней комплекции, то стоит выбрать БТС 9252Л, для профессионального пользования – БТС 9256Л.

Если же работать с устройством предстоит пожилому человеку, женщине или подростку, то большая мощность не нужна, достаточно будет моделей БТС 9226Л или 9233Л.

Популярные вопросы

Как продлить срок службы триммеру?

После каждого покоса следует вымывать инструмент, очищать головку от грязи и пыли. Заправлять мотокосу следует качественным горючим (не ниже 92 марки). При выборе масла отдавать предпочтение видам, используемым для высокоскоростной техники.

Заливать бак топливом нужно под завязку?

Производители не рекомендуют оставлять топливо после завершения косьбы в баке. Поэтому вначале стоит оценить масштаб работ и развести масло с бензином в нужном количестве. Если горючее не выработалось, можно его слить до следующего раза. При этом важно учесть, что смесь сохраняет свойства на протяжении 2-х недель.

Какие виды триммеров поддаются ремонту?

Бытовые модели чаще всего вырабатывают свой скромный ресурс, после чего списываются. В некоторых случаях можно произвести замену крышечки головки, которая от постоянного трения камнями и мусором подвергается истиранию.

Полупрофессиональные и профессиональные модели можно отремонтировать, чем продлить службу технике. Однако при покупке нужно учесть, что ремонт мощного оборудования всегда обходится на порядок дороже.

В чём заключается обслуживание триммера?

После работы инструмент каждый раз очищается. Поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Если мотокоса используется часто, то возникает необходимость в контроле топливного фильтра.

Из-за вибраций во время функционирования происходит ослабление соединительных элементов. Поэтому периодически следует подтягивать гайки и винты. При замене режущей части рекомендуется использовать только указанные производителем параметры лески или лезвия.

>Посмотрите видео «Как выбрать триммер для травы?»

Читайте также:  7 распространенных дефектов точечной сварки